пятница, 17 марта 2017 г.

                                                  Легкий летний костюмчик

    Всем привет!!!

    Сегодня покажу еще один летний комплект, который я пошила дочке. Это туника и бриджи. Как я уже писала, это на лето самая удобная одежда. Платья для девочки, мне кажется, лучше с 3 или даже с 4 лет нашивать можно. Когда они меньше падают, прыгают.

    Выкройку для туники я брала из Бурда №12/2013, выкройка 138.

    Платье в журнале выглядит так:

 

    Туника у меня из шифона, выкройку уменьшала до 92 размера, корректировала по длине. Сзади застегивается на пуговичку.
Маленькие вещи так быстро шьются). 

    Лосины - выкройка обычных детских штанишек, по бокам убираю, чтобы были в обтяжку и корректирую длину. Ткань - трикотаж масло.


    На лосинах сердечки из розового шифона, обшитые паетками.В поясе на резинке.

    Вот такой костюмчик у меня получился. 

    Всем хорошего настроения и воплощения своих идей!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий