среда, 5 июля 2017 г.

                         Рубашка, бабочка, брюки на мальчика 6 лет или 
                               У сына выпускной
     Я решила уже заранее, что на выпускной сыну всё буду шить сама. На собрании предложили, чтобы на утреннике сделать акцент на синее и мальчикам и девочкам. Ну думаю можно сделать бабочку синюю и синие полосочки на манжетах рубашки. Ну так как я не люблю, чтобы было слишком просто, решила брать ткань не просто синюю.
     Съездила в магазин тканей, походила, посмотрела, повыбирала. В итоге взяла на брюки 80 см костюмной ткани, на рубашку 60 см( так как планировалось шить с коротким рукавом) и на окантовку 30 см рубашечной ткани с меленьким синеньким цветочком.
     На брюки я взяла выкройку с журнала Бурда №2/2017, 123.

Я уже шила по этой выкройке сыну брюки на утренник в стиле стиляг.
Размер брала 128, на 6 лет. Шила все без изменений, карманы сзади не делала. И без отворотов.















     Выкройку рубашки брала из журнала Шитье и крой №11/2013, выкройка 29. Брала выкройку на 5 лет, которая на 6 лет показалась очень широкой. 
     Воротник проклеивала флизелином, делала один карман. Нашивала голубые пуговицы.




 

    Бабочка сделана из двух цветов, застегивается на липучку.



    Выпускной мне очень понравился, детки все молодцы, очень красиво танцевали, пели, ставили сценки. Все такие счастливые, что идут скоро в школу. Все, что было задумано, все и отшито)).
Спасибо всем кто зашел! Жду ваших комментариев.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий