четверг, 7 апреля 2016 г.

          Как я шью

         Всем Приветик!!!
       Очень  люблю покупать журналы по шитью. Часто их листаю, смотрю, моделирую для себя новые вещички. Всегда стараюсь хранить их в безопасном месте, чтобы они не рвались, не мялись. Я очень люблю свои журнальчики))) моя прелесть)))!!!
       Я покупаю журналы с 2013 года. Они выходят каждый месяц, их выпускают разные издательства. И в конце года их накапливается немало. С годами стопки растут, и их уже некуда складывать))). Всегда покупаю только удачные выпуски, где интересные модели, хорошие выкройки.
       Вот нафоткала сколько накопилось у меня журналов

 

 5 журналов Diana Moden
22 журнала Burda










      Шью я на машинке Janome, выполняет 18 операций.

      Это мой оверлок
         и манекен 44 размера.
      Вот всё, что мне нужно, чтобы окунуться в мир стиля и моды)).
         Это всё, чем я хотела поделиться с вами сегодня.
         До скорых встреч!!!